+7 (800) 777 85 67
Бесплатно по России
 Пн - Пт /9:00 - 21:00
 zakaz@spinning.ru
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Smithwick

smithwick.jpg
Удивительная история бренда Smithwick начинается в далеких 40-х годах двадцатого века. 
Не сразу даже укладывается в голове тот факт, что Джек К. Смитвик (Jack K. Smithwick) основал свою компанию около 80-ти лет назад.
Smithwick Lure Company, которая произвела миллионы приманок за время своего существования, начала свой путь в истории с обычного кухонного стола в относительно небольшом городке Шривпорт, штат Луизиана. В то время Джек К. Смитвик (Jack K. Smithwick) продавал конторские счетные машины и оргтехнику и, чтобы выделиться среди конкурентов, придумал интересный способ поощрения своих покупателей.
КАК РОЖДАЛАСЬ ИДЕЯ
Будучи страстным рыболовом в озерном краю, Джек с детства сам мастерил свои приманки и решил, что они будут хорошим рекламным подарком для его клиентов. Так как он был далёк от фабричного производства, на изготовление приманок шло всё, что попадалось под руку: домашние швабры, метлы и веники, отечего его жена была, мягко говоря, не в восторге. Заботливо вырезанные на кухне после работы, вручную раскрашенные и носившие на себе его фамилию «Smithwick», крафтовые приманки находили себе нового владельца вместе с каждой проданной счётной машиной и вскоре, как говорится, началось…. 
Джек Смитвик в его легендарном гараже. За ним сохнут изготовленные приманки Top-N-Bottom.
Во второй половине 1940-х его приманки-визитки уже настолько пользовались успехом среди «знающих» рыболовов, что Джек Смитвик вынужден был все свободное время уделять только их изготовлению. Будучи «изгнанным» из семейной кухни за бесконечное создание груды щепы и опилок, Смитвик купил деревообрабатывающий станок и переместил любимое хобби в гараж. Там в начале 1947 г. увидела свет приманка Top-n-Bottom, впервые выпущенная в красивой картонной упаковке с крышкой, а в конце того же 1947 г. и вторая приманка, получившая имя Twister, у неё был немного изменён дизайн корпуса и добавлена металлическая лопасть. Эти приманки несколько лет пользовались огромным успехом, и Джек Смитвик уже все своё время проводил на мини фабрике в гараже.
Top-N-Bottom и Twister, 1947 г.
В 1949 г. появилась и самая известная на протяжении многих лет, среди любителей ловли басса (большеротого окуня), поверхностная приманка с громким названием Devil’s Horse (прямой перевод: лошадь дьявола). Но все не так просто с названием: по легенде, после изготовления первой приманки, автор посмотрел на неё и решил, что она очень напоминает ему насекомое Walking Stick (Палочник), которого в Луизиане местные жители до сих пор называют на местном сленге «Devil’s Horse». В то время мультипликаторные катушки level-wind (с равномерным укладыванием лески) только выходили на пик своей популярности среди рыболовов, и Джек создал специально утяжелённую, медленно тонущую приманку, которая великолепно подходила для катушек такого типа. А также, благодаря уникальной «игре», удивила всех тем, что смогла поднимать на себя хищника с глубины до 6 м. 
Devil’s Horse, 1949 г.
Рыболовы по достоинству оценили новинку и, собственно, на этой-то «лошадке» Джек Смитвик и «въехал» в большой бизнес по производству рыболовных приманок. Пришлось переносить производство из гаража на фабрику, где уже к 1966 г. на площади 1500 м2 у него был штат из 24 человек, с производительность до 5000 приманок в день. В 70-х годах прошлого века Smithwick Lures Inc. Уже была одним из самых крупных изготовителей рыболовных приманок Луизианы. С 1959 г. основатель компании Джек К. Смитвик позвал в компанию своего сына, и 28-летний Джек Алисон  Смитвик стал помогать отцу развивать компанию, посвятив этому всю свою жизнь. 
Джек А. Смитвик был не только заядлым рыболовом, как и его отец, но и дар изобретателя также перешёл к нему по наследству. Именно Джек А. Смитвик стал автором легендарной линейки Rogue, ставшей самой популярной серией приманок для ловли басса на холодной воде «всех времён и народов» в родной Луизиане. В далёком 1971 г. он также принимал участие в создании приманок Rattlin’ с шариками, находящимися  внутри так называемой «звуко-балансной камеры». Шарики позволяли не только дальше забрасывать приманку, но и создавали уникальный звуковой эффект при проводке, привлекая хищника и провоцируя его на атаку. Уникальные «блуждающие» движения приманок Smithwick впоследствии получили название «Rogue Roll», ставшее понятным термином для всех, кто является «членом клуба любителей ловли басса на воблер».
История развития компании Smithwick Lure является поистине легендарной. Настоящее воплощение той самой «американской мечты» и очередной пример ее достижения наряду с такими яркими примерами, какими стали тогдашние миллионеры и владельцы больших корпораций (Карнеги, Рокфеллер, Морган и др.), ведь они тоже начинали фактически с нуля, и через несколько лет или десятков лет становились очень успешными людьми. Рождённые на скромной семейной кухне приманки, которые создал Джек К. Смитвик, стали фаворитами нескольких поколений рыболовов. 
Постоянное развитие новых видов приманок, новых цветов и использование новейших технологий приманивания — дань предвидению Джека К. Смитвика. 
Эта же преданность созданию качественной продукции и продуманного роста компании была в полной мере перенята его сыном Джеком А. Смитвиком. После того, как в 1991 году компания Smithwick вошла в состав корпорации PRADCO  (один из крупнейших в мире производителей товаров для активного отдыха) развитие бренда Smithwick получило мировой масштаб. 

Мы работаем для Вас!

в обычном режиме.

Мы призываем вас оставаться дома.

Пользоваться нашими услугами можно дистанционно, служба доставки осуществляет бесконтактную доставку товаров.

Берегите себя!