+7 (495) 111 11 11
 Пн - Пт / 9:00-18:00
 zakaz@spinning.ru

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Возвраты

  1. Приемка товара

При приемке товара необходимо:

Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках, он может быть принят в электронном варианте документа.

В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

  1. Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, от уцененного товара, товара поставленного под заказ, а также товара, проданного как некондиционный.

Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).

Для возврата необходим предоставить заявление в свободной форме. Данное заявление подается лично в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении или в электронном варианте документа.

При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Доставка в данном случае осуществляется Покупателем.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

  1. Условия возврата товара ненадлежащего качества

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Доставку товара до Продавца и обратно осуществляет Покупатель. В случае отправки товара ненадлежащего качества по почте, Продавец дополнительно возместит расходы на обратную пересылку, при предоставлении почтовой квитанции.